Анкета соцопроса студентов, осень
2013, Приходовский М.А.
Опрос проводился в перерыве в
середине занятия в конце семестра, среди присутствующих в тот день и пожелавших
принять участие в опросе
студентов группы. По каждой
группе, по потоку в целом и по двум потокам вместе, дано соотношение суммарный
балл : число студентов = средний балл
А - качество изложения,
стремление отвечать на вопросы, контакт с аудиторией В - справедливость требований, объективность
при проверке
Общий рейтинг доверия - 88,26
% Сканированные бланки опросов:
2013-2-143-1.jpg 2013-2-143-2.jpg 2013-2-143-3.jpg 2013-2-143-4.jpg 2013-2-142-1.jpg 2013-2-142-2.jpg 2013-2-142-3.jpg 2013-2-142-4.jpg
Таблица:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S : число |
средн |
143-1 |
А |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
10 |
7 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
164:17 |
96,47 % |
|
В |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
7 |
10 |
9 |
10 |
7 |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
161:17 |
94,70 % |
143-2 |
А |
10 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
9 |
9 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
9 |
8 |
167:18 |
92,77 % |
|
В |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
9 |
10 |
9 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
173:18 |
96,11 % |
143-3 |
А |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
7 |
10 |
9 |
10 |
9 |
|
|
|
|
|
123:13 |
94,61 % |
|
В |
10 |
10 |
9 |
9 |
8 |
10 |
9 |
6 |
6 |
7 |
8 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
112:13 |
86,15 % |
143-4 |
А |
10 |
9 |
9 |
10 |
8 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
9 |
8 |
5 |
9 |
|
|
|
|
121:14 |
86,42 % |
|
В |
10 |
9 |
10 |
7 |
5 |
10 |
10 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
6 |
10 |
|
|
|
|
121:14 |
86,42 % |
1курс |
А |
итого 1 курс РТФ: качество изложения, стремление
отвечать на вопросы, контакт с аудиторией |
575:62 |
92,74 % |
|||||||||||||||||
|
В |
итого 1 курс РТФ: справедливость требований,
объективность при проверке |
567:62 |
91,45 % |
|||||||||||||||||
142-1 |
А |
9 |
10 |
9 |
8 |
9 |
10 |
6 |
3 |
8 |
7 |
9 |
4 |
5 |
8 |
|
|
|
|
105:14 |
75,00% |
|
В |
8 |
10 |
10 |
8 |
9 |
10 |
10 |
4 |
10 |
9 |
10 |
10 |
9 |
9 |
|
|
|
|
126:14 |
90,00 % |
142-2 |
А |
8 |
9 |
8 |
5 |
2 |
8 |
7 |
10 |
0 |
3 |
6 |
9 |
8 |
7 |
|
|
|
|
90:14 |
64,28 % |
|
В |
10 |
9 |
9 |
10 |
7 |
10 |
7 |
10 |
6 |
9 |
10 |
10 |
9 |
10 |
|
|
|
|
126:14 |
90,00 % |
142-3 |
А |
10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
8 |
7 |
9 |
9 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
88:11 |
80,00 % |
|
В |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
102:11 |
92,72 % |
142-4 |
А |
10 |
10 |
7 |
8 |
9 |
8 |
10 |
9 |
8 |
9 |
10 |
10 |
8 |
8 |
|
|
|
|
124:14 |
88,57 % |
|
В |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
10 |
8 |
|
|
|
|
127:14 |
90,71 % |
2 курс |
А |
итого 2 курс РТФ качество изложения, стремление
отвечать на вопросы, контакт с аудиторией |
407:53 |
76,79 % |
|||||||||||||||||
|
В |
итого 2 курс РТФ справедливость требований,
объективность при проверке |
481:53 |
90,75 % |
|||||||||||||||||
все |
А |
итого осенний семестр 2013: качество изложения,
стремление отвечать на вопросы, контакт с аудиторией |
982:115 |
85,39 % |
|||||||||||||||||
|
В |
итого осенний семестр 2013: справедливость
требований, объективность при проверке |
1048:115 |
91,13 % |