Результаты анкетирования о восприятии курса высшей
математики
группы 520-1,2 и 530. ноябрь 2010.
1. Анкетирование среди всех студентов потока
(обработано 45 ответов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения
материала на лекциях |
0 |
5 |
24 |
16 |
4,24 |
Оцените справедливость требований
преподавателя от 2 до 5. |
0 |
0 |
12 |
33 |
4,75 |
2. В другой день опрос проводился среди множества
студентов, имеющих не более одной пропущенной лекции (20 ответов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения
материала на лекциях |
0 |
0 |
8 |
12 |
4,60 |
Оцените справедливость требований
преподавателя от 2 до 5. |
0 |
0 |
0 |
20 |
5,00 |
Во 2 семестре анонимное анкетирование проводилось по группам.
В перерыве (середина пары) на вопросы отвечали студенты той или иной группы,
присутствующие на занятии и пожелавшие принять участие в опросе.
На ФВС:
группа 520-1 (ответили 11 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
- |
- |
3 |
8 |
4,73 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
- |
1 |
10 |
4,90 |
группа 520-2 (ответили 9 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
- |
- |
7 |
2 |
4,22 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
- |
3 |
6 |
4,67 |
группа 530 (ответили 12 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
- |
1 |
9 |
2 |
4,08 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
- |
7 |
5 |
4,42 |
в целом по потоку ФВС (32 ответа)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и
доступность объяснения материала. |
- |
1 |
19 |
12 |
4,34 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
- |
- |
11 |
21 |
4,66 |
На РТФ:
группа 110 (6 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
1 |
- |
1 |
4 |
4,33 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
1 |
2 |
3 |
4,33 |
группа 160 (15 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
- |
- |
7 |
8 |
4,53 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
- |
3 |
12 |
4,80 |
группа 150 (11 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
- |
3 |
5 |
3 |
4,00 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
- |
1 |
10 |
4,90 |
группа 170 (15 студентов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения материала. |
1 |
5 |
8 |
1 |
3,60 |
Справедливость баллов, оценок,
требований преподавателя. |
- |
3 |
4 |
8 |
4,33 |
в целом по потоку РТФ (47 ответов)
|
2 |
3 |
4 |
5 |
среднее |
Понятность и
доступность объяснения материала. |
2 |
8 |
21 |
16 |
4,08 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
- |
4 |
10 |
33 |
4,62 |