ОБОБЩЕНИЕ ОПРОСОВ СТУДЕНТОВ ЗА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ СЕМЕСТРЫ
Лектор по мат.анализу: Приходовский М.А.
Анкетирование проводилось по одному разу в каждой группе во второй половине семестра, студенты фиксировали субъективную оценку преподавателя по 5-балльной либо в 100-балльной шкале по двум параметрам. Все результаты показаны в 100-балльной шкале.
Средняя оценка по 2 параметрам и среднее между ними как общий «рейтинг доверия» в каждой группе.
1. Качество изложения материала, стремление преподавателя передать знания, отвечать на вопросы, контакт с аудиторией.
2. Справедливость требований к студентам, объективность баллов при проверке работ и т.д.
Средняя оценка по 2 параметрам и среднее между ними как общий «рейтинг доверия» в каждой группе.
потоки, группы |
итог |
осень 2010 ФВС |
89,90 |
весна 2011 ФВС РТФ |
88,34 |
осень 2011 ФВС РТФ РКФ |
91,45 |
осень 2011 ФВС (внешний опрос) |
90,95 |
весна 2012 ФВС РКФ |
91,80 |
осень 2012 РТФ РКФ |
93,38 |
Подробно:
осень 2010. ФВС 520-1,2, 530 (по потоку, 3 группы)
|
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала на лекциях |
4,24 |
84,8 |
89,9 |
Оцените справедливость требований преподавателя от 2 до 5. |
4,75 |
95 |
весна 2011 7 групп
группа 520-1 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
4,73 |
94,6 |
96,3 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,90 |
98,0 |
|
группа 520-2 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
4,22 |
84,4 |
88,9 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,67 |
93,4 |
|
группа 530 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
4,08 |
81,6 |
85,0 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,42 |
88,4 |
|
группа 110 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
4,33 |
86,6 |
86,6 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,33 |
86,6 |
|
группа 160 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
4,53 |
90,6 |
93,3 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,80 |
96,0 |
|
группа 150 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
4,00 |
80,0 |
89,0 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,90 |
98,0 |
|
группа 170 |
оц |
|
|
Понятность и доступность объяснения материала. |
3,60 |
72,0 |
79,3 |
Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя. |
4,33 |
86,6 |
|
итого среднее по 7 группам: |
|
|
88,34 |
осень 2011 6 групп
параметры |
571 |
520-1 |
520-2 |
201 |
221 |
1В0 |
среднее |
Качество изложения материала, стремление преподавателя передать знания, отвечать на вопросы, контакт с аудиторией.
|
91,67 |
96,8 |
89 |
85,38 |
88,52 |
91 |
|
Справедливость требований к студентам, объективность баллов при проверке работ и т.д. |
92,13 |
98,2 |
90,8 |
90,18 |
88,94 |
95,33 |
|
рейтинг |
91,9 |
97,5 |
89,6 |
87,78 |
88,73 |
93,16 |
91,45 |
Опрос студентов 2 курса кафедры КИБЭВС (гр.520-1,520-2) в рамках опроса на ФВС по методике на определение параметров «лучший преподаватель ТУСУРа».
(за осень 2011)
Лектор по мат.анализу: Приходовский М.А.
|
параметры: |
в 9-балльной шкале |
в 100-балльной шкале |
|
1 |
Излагает материал доступно, ясно |
8,16 |
90,7 |
90,07 |
2 |
Разъясняет сложные места |
8,05 |
89,4 |
|
3 |
Выделяет главные моменты |
8,11 |
90,1 |
|
|
блок 2: |
|
|
|
1 |
Доброжелательность и такт по отношению к студентам |
8,16 |
90,7 |
91,83 |
2 |
Объективность оценки знаний |
8,32 |
92,4 |
|
3 |
Уважительное отношение к студентам |
8,32 |
92,4 |
|
|
Итого |
|
|
90,95 |
май 2012
параметр |
531 |
571 |
201 |
221 |
среднее |
Качество изложения материала, стремление преподавателя передать знания, контакт с аудиторией |
93,44 |
91,92 |
85,93 |
85,67 |
|
Справедливость требований к студентам, объективность баллов |
93,125 |
91,58 |
96,93 |
95,83 |
|
рейтинг |
93,28 |
91,75 |
91,43 |
90,75 |
91,80 |
декабрь 2012
параметр |
142-1 |
142-2 |
142-3 |
142-4 |
201 |
221 |
среднее |
Качество изложения материала, стремление преподавателя передать знания, контакт с аудиторией |
93,94 |
89,9 |
89,33 |
91,57 |
90,76 |
91,37 |
91,04 |
Справедливость требований к студентам, объективность баллов |
94,5 |
96,76 |
94,72 |
96,21 |
95,35 |
96,69 |
95,72 |
рейтинг |
|
|
|
|
|
|
93,38 |