Группы 520-1,2 и 530.
Результаты анкетирования о восприятии курса высшей
математики
1. Анкетирование среди всех студентов потока
(обработано 45 ответов)
|
5 |
4 |
3 |
2 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения
материала на лекциях |
16 |
24 |
5 |
0 |
4,24 |
Как Вы сами оценили бы своё понимание тем
по предмету? |
9 |
25 |
11 |
0 |
3,95 |
Оцените справедливость требований
преподавателя от 2 до 5. |
33 |
12 |
0 |
0 |
4,75 |
Пунктуальность и организованность
учебного процесса на лекциях. |
32 |
10 |
3 |
0 |
4,64 |
2. Среди множества студентов, имеющих не более одной
пропущенной лекции (обработано 20 ответов)
|
5 |
4 |
3 |
2 |
среднее |
Понятность и доступность объяснения
материала на лекциях |
12 |
8 |
0 |
0 |
4,60 |
Как Вы сами оценили бы своё понимание тем
по предмету? |
4 |
13 |
3 |
0 |
4,05 |
Оцените справедливость требований
преподавателя от 2 до 5. |
20 |
0 |
0 |
0 |
5,00 |
Пунктуальность и организованность
учебного процесса на лекциях. |
18 |
2 |
0 |
0 |
4,90 |
Характерно, что студенты, не пропускающие занятий, склонны оценивать многие параметры, в том числе своё понимание предмета, более высоко, чем студенты, имеющие много пропусков (зачастую без уважительной причины).