Результаты анкетирования о восприятии курса высшей математики

группы 520-1,2 и 530. ноябрь 2010.

1. Анкетирование среди всех студентов потока (обработано 45 ответов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала на лекциях

0

5

24

16

4,24

Оцените справедливость требований преподавателя от 2 до 5.

0

0

12

33

4,75

2. В другой день опрос проводился среди множества студентов, имеющих не более одной пропущенной лекции (20 ответов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала на лекциях

0

0

8

12

4,60

Оцените справедливость требований преподавателя от 2 до 5.

0

0

0

20

5,00

 

Во 2 семестре анонимное анкетирование проводилось по группам.

В перерыве (середина пары) на вопросы отвечали студенты той или иной группы,

присутствующие на занятии и пожелавшие принять участие в опросе.

На ФВС:

группа 520-1 (ответили 11 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

-

-

3

8

4,73

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

-

1

10

4,90

группа 520-2 (ответили 9 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

-

-

7

2

4,22

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

-

3

6

4,67

группа 530 (ответили 12 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

-

1

9

2

4,08

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

-

7

5

4,42

в целом по потоку ФВС (32 ответа)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

-

1

19

12

4,34

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

-

11

21

4,66

 

На РТФ:

группа 110 (6 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

1

-

1

4

4,33

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

1

2

3

4,33

группа 160 (15 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

-

-

7

8

4,53

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

-

3

12

4,80

группа 150 (11 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

-

3

5

3

4,00

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

-

1

10

4,90

группа 170 (15 студентов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

1

5

8

1

3,60

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

3

4

8

4,33

в целом по потоку РТФ (47 ответов)

 

2

3

4

5

среднее

Понятность и доступность объяснения материала. 

2

8

21

16

4,08

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

-

4

10

33

4,62

 

 



Hosted by uCoz