ОБОБЩЕНИЕ ОПРОСОВ СТУДЕНТОВ ЗА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ СЕМЕСТРЫ

Лектор по мат.анализу: Приходовский М.А.

 

Анкетирование проводилось по одному разу в каждой группе во второй половине семестра, студенты фиксировали субъективную оценку преподавателя по 5-балльной либо в 100-балльной шкале по двум параметрам. Все результаты показаны в 100-балльной шкале.

Средняя оценка по 2 параметрам и среднее между ними как общий «рейтинг доверия» в каждой группе.

1. Качество изложения материала, стремление преподавателя передать знания, отвечать на вопросы, контакт с аудиторией.

2. Справедливость требований к студентам, объективность баллов при проверке работ и т.д.

Средняя оценка по 2 параметрам и среднее между ними как общий «рейтинг доверия» в каждой группе.

 

 

потоки, группы

итог

осень 2010 ФВС

89,90

весна 2011 ФВС РТФ

88,34

осень 2011 ФВС РТФ РКФ

91,45

осень 2011 ФВС (внешний опрос)

90,95

весна 2012 ФВС РКФ

91,80

осень 2012 РТФ РКФ 

93,38 

Подробно:  

осень 2010. ФВС   520-1,2, 530  (по потоку, 3 группы)

 

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала на лекциях

4,24

84,8

89,9

Оцените справедливость требований преподавателя от 2 до 5.

4,75

95

 весна 2011  7 групп

группа   520-1

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

4,73

94,6

96,3

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,90

98,0

группа    520-2

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

4,22

84,4

88,9

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,67

93,4

группа  530

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

4,08

81,6

85,0

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,42

88,4

группа 110

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

4,33

86,6

86,6

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,33

86,6

группа 160

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

4,53

90,6

93,3

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,80

96,0

группа 150

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

4,00

80,0

89,0

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,90

98,0

группа   170

оц

 

 

Понятность и доступность объяснения материала. 

3,60

72,0

79,3

Справедливость баллов, оценок, требований преподавателя.

4,33

86,6

итого среднее по 7 группам:   

 

 

88,34  

 

осень 2011   6 групп

параметры

571

520-1

520-2

201

221

1В0

среднее

Качество изложения материала, стремление преподавателя передать знания, отвечать на вопросы, контакт с аудиторией.

 

91,67

96,8

89

85,38

88,52

91

 

Справедливость требований к студентам, объективность баллов при проверке работ и т.д.

92,13

98,2

90,8

90,18

88,94

95,33

 

рейтинг

91,9

97,5

89,6

87,78

88,73

93,16

91,45

 Опрос студентов 2 курса кафедры КИБЭВС (гр.520-1,520-2) в рамках опроса на ФВС по методике на определение параметров «лучший преподаватель ТУСУРа».

(за осень 2011)

Лектор по матнализу: Приходовский М.А.

 

параметры:

в 9-балльной

шкале

в 100-балльной

шкале

 

1

Излагает материал доступно, ясно

8,16

90,7

90,07

2

Разъясняет сложные места

8,05

89,4

3

Выделяет главные моменты

8,11

90,1

 

блок 2:

 

 

 

1

Доброжелательность и такт по отношению к студентам

8,16

90,7

91,83

2

Объективность оценки знаний

8,32

92,4

3

Уважительное отношение к студентам

8,32

92,4

 

Итого

 

 

90,95

 май 2012

параметр

531

571

201

221

среднее

Качество изложения материала, стремление преподавателя  передать знания, контакт с аудиторией

93,44

91,92

85,93

85,67

 

Справедливость требований к студентам, объективность баллов

93,125

91,58

96,93

95,83

 

рейтинг

93,28

91,75

91,43

90,75

91,80

 декабрь 2012 

 параметр

142-1

142-2

142-3

142-4

201

221

среднее

Качество изложения материала, стремление преподавателя  передать знания, контакт с аудиторией

93,94

89,9

89,33

91,57

90,76

91,37

91,04

Справедливость требований к студентам, объективность баллов

94,5

96,76

94,72

96,21

95,35

96,69

95,72

рейтинг

 

 

 

 

 

 

93,38

 

 

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz